Доброго времени суток, дорогие друзья. Быть может такую тему уже обсуждали, но вот у меня есть пара вопросов: 1. Хочу снять со стокового двигателя hp.
МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста! Идеей заразился на gentra-club. Поэтому решил взяться за ДДУ собственноручно. Начал с того, что обдул сжатым воздухом дроссельный узел ДУ и область вокруг него, что бы меньше насыпать пыли в ресивер во время демонтажа.
Просмотр полной версии : О дроссельной заслонке. Геннадий Тимофеевич, а клапана когда регулировали? Да как то они не давали о себе знать, особого шума не замечалПри зажатых клапанах звука не будет, но потом придется их менять Геннадий Тимофеевич, Вы издеваетесь? Какого объема? Массового расхода?
МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока создать завихрения и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла ДУ можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей.
Похожие статьи
- Светодиодные стопы на ваз своими руками - Фары на ВАЗ 2106: тюнинг оптики без помощи специалистов
- Здт приора - Задние дисковые тормоза на Приору: преимущества, выбор
- Уаз хантер тюнинг салона своими руками фото
- Регулировка света фар своими руками на приоре - Wesem RE 124.12 H4 штатная фара головного света 178