Фомичева Елена План самообразования по оригами. Гайдаенко Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является - оригами.
"Оригами" СОШ 12
Цель: Повысить профессиональную квалификацию по развитию художественных и творческих способностей в работе с бумагой в разных техниках с детьми дошкольного возраста. Изучить методы приемы конструирования из бумаги. Задачи : Повысить знания путем изучения необходимой литературы по технике оригами. План и отчет работы по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края».
Цель : Изучение методов и приёмов конструирования из бумаги. Проведение исследовательской работы по конструированию связанных с поисковой, творческой и экспериментальной деятельностью, создание художественного образа. Оригами — искусство складывания бумажных фигурок может быть полезно в дошкольных учреждениях благодаря своему многостороннему воздействию на детей. Современные педагоги не без основания применяют оригами в работе с детьми, ведь замечено, что оно воздействует на развитие мелкой моторики и таких психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление, воображение, а следовательно на развитие интеллекта в целом. Не перечесть всех достоинств оригами: доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекает ребенка.
Закрепить знания о геометрических фигурах; анализировать форму предметов и отдельных их частей; развитие художественного вкуса, конструктивных и творческих способностей у детей дошкольного возраста. Тема по самообразованию за гг. Оригами — это удивительное и древнейшее искусство.