Разработку цифрового двойника авиационного двигателя АИ завершили в России. Передовая технология позволит совершенствовать характеристики силовой установки и проектировать узлы новых модификаций двигателя с меньшими временными и материальными затратами.
НА КРЫЛЬЯХ УСПЕХА
Государственное предприятие Антонов входит в состав ГК "Укроборонпром" в конце года заключило с ГП "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" им. Ивченко" договор модернизации турбореактивного двигателя, используемый на самолетах типа АнР. Согласно обнародованным на площадке ProZorro данным, контракт стоимостью 68, млн грн был заключен 29 декабря года. Главный государственный авиастроитель Украины заказал у флагманского разработчика двигателей "Работы по модернизации двигателя ДФМ в модель ДФМ-1 в соответствии с Техническим заданием" и его сертификацию с последующим внесением изменений в типовую конструкцию.
Ориентировочная стоимость контракта составляет около млн долл. К настоящему времени создана и с года серийно производится также его сверхзвуковые модификации LА и LB JLH , используемые в ВВС НОАК в качестве "переходного" учебно-боевого самолета, а на экспорт продвигаемые в качестве легкого истребителя были закуплены Замбией. В году АО "Мотор-Сич" заключило неафишировавшийся контракт на поставку в Китай серийных двигателей АИ предположительно, двигателей , поставки велись с года. Читайте также:. Все фото. Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей данные об IP-адресе, местоположении и др.
- Академика А. Речь, вероятно, идет о создании версии самолета без российских комплектующих, пишет Defence Express.
- Ивченко» — советское и украинское государственное предприятие конструкторское бюро , в сферу деятельности которого входит проектирование, изготовление, испытание, доводка, сертификация, постановка на серийное производство и ремонт газотурбинных двигателей авиационного и промышленного применения [2].
- Ивченко» в году.
Новый двигатель расширит возможности семейства двигателей АИ, используемых на учебно-боевых самолетах L производства Китайской Народной Республики, сообщает Милитарный. Его назначение — для применения на современных учебно-тренировочных и легких боевых самолетах, он имеет увеличенную тягу, которая на взлетном режиме составляет кгс против кгс на АИ и АИФ в безфорсажном режиме. Игорь Кравченко не уточнял, в интересах какой страны осуществляется разработка нового двигателя, и сроки для завершения всех работ. В году в Китае состоялась презентация нового легкого учебно-боевого самолета LB, на который устанавливается двигатель АИФ. Ваш адрес email не будет опубликован.
Похожие статьи
- Домик джунгарику своими руками - Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками. Доработка салона, двигателя
- Электропривод медогонки своими руками схема электрическая - Регулятор оборотов электродвигателя без
- Импульсный блок питания на одном транзисторе своими руками - Импульсный Источник Питания на IR2153.
- Большой двигатель стирлинга своими руками